География лечебно-оздоровительного туризма

Первый день.

Прибытие в аэропорт Орли. Группу встречает гид. По пути гид дает информацию о стране и городе. Размещение в гостинице, завтрак. Далее – свободное время. Вечером – приглашение на ужин. Задача дня – не перегружать впечатлениями.

Второй день.

Знакомство с городом. Обед. После обеда туристы совершают пешую прогулку по Монмартру, вечер проводят в семье, где им предоставляется возможность узнать французов поближе.

Третий день.

Приготовление к празднику. Выезд на экскурсию в одну из королевских резиденций (Версаль, Фонтенбло, Марли). После обеда время проводят в кругу друзей. Вечер в ресторане с карнавальным праздником.

Четвертый день.

Игры, маскарады, балы, вечер в театре.

Пятый день.

Экскурсия по замкам Луары, вечер в ресторане.

Шестой день.

После завтрака – экскурсия в Лувр. После обеда в ресторане – время посещения магазинов.

Седьмой день.

Рождественские праздники, экскурсия по местам “Трех мушкетеров” в Париже. Вечер в ресторане. Отъезд в аэропорт.

Задание № 4. «Оценка рекреационной информации,

доступной рядовому потребителю и необходимой

для принятия решений о ежегодном отдыхе»

Задание:

1. Проанализируйте месячный объем региональных периодических изданий – еженедельников и журналов, а также специализированных туристских изданий на предмет содержания в них информации рекреационного плана о вашем регионе.

2. Если у вас есть доступ к Интернету, попытайтесь также найти там рекламные/справочные сведения о регионе вашего проживания.

3. Посетите книжные магазины и киоски, распространяющие периодические издания, и составьте список имеющейся в данный момент в продаже рекламно-справочной и специальной туристской литературы о вашем регионе (специализированные периодические издания, справочники-путеводители по городам региона, буклеты/брошюры отдельных достопримечательностей, туристские карты и т. п.).

Анализ собранного массива информации:

1. Разделите всю найденную вами информацию на три условные группы – (а) рекламные объявления, (б) содержательная информация – позитивные сведения, и (в) критические/негативные материалы.

2. Обработав собранную информацию, ответьте на следующие вопросы:

· Какая информация – рекламная или содержательная, позитивная или негативная – преобладает в массиве публикаций?

· В какой мере освещены в публикациях те или иные составляющие рекреационной сферы – транспортное и экскурсионное обслуживание, возможности размещения в гостиницах/в частном секторе, пункты общественного питания, лечебно-оздоровительные услуги для рекреантов и т. д.?

· Насколько равномерно освещены в публикациях разные регионы вашего субъекта Федерации?

· Дает ли данная информация возможность составить определенное впечатление о регионе и разных его районах, понять, какие рекреационные услуги предлагает в текущий момент ваш регион и каков уровень цен на туристский сервис?

· Как рекреационная информация сочетается с общей направленностью публикаций о регионе во всероссийских изданиях?

3. На основании проведенного анализа сделайте вывод о состоянии информационного рынка рекреационных услуг региона – какие пробелы существуют в массиве публикаций; насколько имеющаяся рекреационная информация доступна рядовому потребителю; сможет ли потребитель рекреационных услуг на основании реально циркулирующей информации выбрать ваш регион в качестве места для отдыха в предстоящем сезоне.

Перейти на страницу: 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Публикации по географи

Анализ производительных сил Уральского Федерального округа
Актуальность: В условиях развития рыночных отношений для научного обоснования радикальных экономических реформ особое значение приобретает региональная экономика - область научных знаний о размещении производите ...

Характеристика Уральского Федерального Округа
Федера́льные округа́ Российской Федерации были созданы в соответствии с Указом Президента России В.В. Путина №849 «О полномочном представителе Президента Российской Федерац ...

Разделы сайта