География лечебно-оздоровительного туризма

Первый день.

Прибытие в аэропорт Орли. Группу встречает гид. По пути гид дает информацию о стране и городе. Размещение в гостинице, завтрак. Далее – свободное время. Вечером – приглашение на ужин. Задача дня – не перегружать впечатлениями.

Второй день.

Знакомство с городом. Обед. После обеда туристы совершают пешую прогулку по Монмартру, вечер проводят в семье, где им предоставляется возможность узнать французов поближе.

Третий день.

Приготовление к празднику. Выезд на экскурсию в одну из королевских резиденций (Версаль, Фонтенбло, Марли). После обеда время проводят в кругу друзей. Вечер в ресторане с карнавальным праздником.

Четвертый день.

Игры, маскарады, балы, вечер в театре.

Пятый день.

Экскурсия по замкам Луары, вечер в ресторане.

Шестой день.

После завтрака – экскурсия в Лувр. После обеда в ресторане – время посещения магазинов.

Седьмой день.

Рождественские праздники, экскурсия по местам “Трех мушкетеров” в Париже. Вечер в ресторане. Отъезд в аэропорт.

Задание № 4. «Оценка рекреационной информации,

доступной рядовому потребителю и необходимой

для принятия решений о ежегодном отдыхе»

Задание:

1. Проанализируйте месячный объем региональных периодических изданий – еженедельников и журналов, а также специализированных туристских изданий на предмет содержания в них информации рекреационного плана о вашем регионе.

2. Если у вас есть доступ к Интернету, попытайтесь также найти там рекламные/справочные сведения о регионе вашего проживания.

3. Посетите книжные магазины и киоски, распространяющие периодические издания, и составьте список имеющейся в данный момент в продаже рекламно-справочной и специальной туристской литературы о вашем регионе (специализированные периодические издания, справочники-путеводители по городам региона, буклеты/брошюры отдельных достопримечательностей, туристские карты и т. п.).

Анализ собранного массива информации:

1. Разделите всю найденную вами информацию на три условные группы – (а) рекламные объявления, (б) содержательная информация – позитивные сведения, и (в) критические/негативные материалы.

2. Обработав собранную информацию, ответьте на следующие вопросы:

· Какая информация – рекламная или содержательная, позитивная или негативная – преобладает в массиве публикаций?

· В какой мере освещены в публикациях те или иные составляющие рекреационной сферы – транспортное и экскурсионное обслуживание, возможности размещения в гостиницах/в частном секторе, пункты общественного питания, лечебно-оздоровительные услуги для рекреантов и т. д.?

· Насколько равномерно освещены в публикациях разные регионы вашего субъекта Федерации?

· Дает ли данная информация возможность составить определенное впечатление о регионе и разных его районах, понять, какие рекреационные услуги предлагает в текущий момент ваш регион и каков уровень цен на туристский сервис?

· Как рекреационная информация сочетается с общей направленностью публикаций о регионе во всероссийских изданиях?

3. На основании проведенного анализа сделайте вывод о состоянии информационного рынка рекреационных услуг региона – какие пробелы существуют в массиве публикаций; насколько имеющаяся рекреационная информация доступна рядовому потребителю; сможет ли потребитель рекреационных услуг на основании реально циркулирующей информации выбрать ваш регион в качестве места для отдыха в предстоящем сезоне.

Перейти на страницу: 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Публикации по географи

Великобритания
Великобритания (Соединенное Королевство)– островное государство, большая часть территории которого расположена на двух крупных островах, разделенных водами Ирландского моря. Общая площадь Великобритании составля ...

Северный экономический район. Мурманская область
В условиях развития в России рыночной экономики есть необходимость рассматривать отраслевую структуру и размещение важнейших отраслей хозяйственного комплекса каждого федерального округа в отдельности с целью ан ...

Разделы сайта