География лечебно-оздоровительного туризма

9. Составить интересную и разнообразную программу путешествия, включая досуговые развлечения. В качестве основной программы путешествия может быть осмотр исторических достопримечательностей; лечение грязями, водами; обучение иностранным языкам; изучение ремёсел, обычаев; прохождение туристского маршрута и т. д.

Досуговые развлечения предполагают: посещение кинотеатров, концертных залов; посещение выставок, вернисажей, галерей; участие в праздниках, шоу, дискотеках; посещение спортивных комплексов, тренажёрных залов, бассейнов, теннисных кортов; экскурсии; катание на лодках, яхтах, сёрфинг, водные лыжи и др.; посещение зоопарков, заповедников, аквариумов; посещение казино, залов игровых автоматов игровых автоматов, компьютерных игр и др.;

V. Оформление разработки тура.

Текст тура может быть рукописным, либо машинописным, объёмом 5-10 листов, с титульным листом, оформленным по установленным учебным заведением требованиям. Работа по желанию студента может быть оформлена вырезками из журналов, газет, фотографиями, рисунками, схемами. Тексты работы должны быть скреплены, либо прошиты, страницы пронумерованы.

Задание № 3 «Разработка программы тура»

Структура проекта:

1.

Определение и характеристика объекта путешествий и обоснование вида тура, включая характеристику факторов, определяющий аттрактивность региона, его туристско-экскурсионный потенциал.

2.

Основание и характеристика целевого сегмента спроса на данный вид тура:

Ø сегментирование рынка спроса по географическим и социально-демографическим критериям, выделение целевой аудитории труда;

Ø характеристика целевой группы по определению возможных мотивов и особенностей потребительского поведения;

Ø дальнейшее сегментирование дифференциация субрынка спроса (по критериям сезонности, по средствам размещения, по длительности турпоездки, по форме организации поездки, по использованию транспортных средств, по источникам финансирования);

Ø определение потенциала сегмента туристского спроса.

3.

Разработка общей концепции тура:

Ø определение видов, форм и элементов продукта;

Ø разработка вербальной модели туристского продукта с описанием потребительских качеств входящих в него услуг;

Ø определение критериев и способов позиционирования тура (выявление тех его свойств, которые обеспечивают превосходство его потребительских характеристик и культурно-статусных свойств над аналогичными продуктами конкурентов).

4.

Оценка экономической эффективности и целесообразности внедрения тура:

Ø технико-экономическое обоснование труда;

Ø определение наиболее оптимальной для турфирмы цены на турпродукт и нормы прибыли (с учетом себестоимости турпродукта, аттрактивности территории, цен конкурентов, уровня потребительского спроса на тур);

Ø определение верхней и нижней границ цены, системы льгот (скидок), условий изменения цены в связи с насыщением рынка, действиями конкурентов, в зависимости от стадии жизненного цикла товара.

5.

Разработка программы апробации и экспериментального внедрения тура на примере тура “Рождество в Париже”.

Перейти на страницу: 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Публикации по географи

Развитие и размещение нефтяной промышленности России
Нефтяная промышленность является составной частью ТЭК - многоотраслевой системы, включающей добычу и производство топлива, производство энергии (электрической и тепловой), распределение и транспорт энергии и топ ...

Социально-экономическое положение Германии
Германия- одна из наиболее развитых стран мира и Западной Европы. Она расположена в центре Европы. На севере территория Германии выходит к Северному и Балтийскому морям, на востоке граничит с Польшей и Чехией, ...

Разделы сайта