Рекреация и туризм сегодня превратились в самые высокодоходные отрасли мировой экономики.
Только сооружение трансконтинентальных железнодорожных магистралей (рис. 167) означало действительно коренной перелом в этом массовом движении населения с востока на запад. В результате переселенцы достигли Тихого океана на всем протяжении от Канады до Мексики. Но еще долго многие ныне крупнейшие города оставались сравнительно небольшими. Достаточно сказать, что в Чикаго в 1840 г. было всего 4,5 тыс., а в Сан-Франциско – менее 1000 жителей.
Интересным дополнением к сказанному может служить и рисунок 168, демонстрирующий время вхождения в США всех 50 штатов. На нем показаны 13 «первоначальных штатов», штаты Ближнего Запада и Юга до линии Миссисипи, которые обрели свои права в основном до середины XIX в., и штаты Запада, получившие их уже во второй его половине. Три штата (Оклахома, Аризона и Нью-Мексико) стали штатами уже в начале XX в., а Аляска и Гавайи – в 1959 г.
Ныне общая протяженность сухопутных границ США составляет 12 219 км: в том числе на границу между США и Канадой приходится 6416 км (это самая длинная непрерывная граница в мире), между Аляской и Канадой– 2477 км и между США и Мексикой – 3326 км.
Стратегическое планирование в системе управления экономическим развитием региона на примере Липе
Липецкая область была
образована 6 января 1954 года.
Липецк – областной центр
Российской Федерации, расположенный в центральной части европейской территории
России.
Одной из центральных проблем,
стоящих п ...
Аллюминий
Алюминий и
его сплавы играют важную роль в современной промышленности. Это обусловлено
тем, что большинство промышленных сплавов алюминия обладает рядом уникальных
свойств: сочетание высоких механических свойств ...