Рекреация и туризм сегодня превратились в самые высокодоходные отрасли мировой экономики.
Только сооружение трансконтинентальных железнодорожных магистралей (рис. 167) означало действительно коренной перелом в этом массовом движении населения с востока на запад. В результате переселенцы достигли Тихого океана на всем протяжении от Канады до Мексики. Но еще долго многие ныне крупнейшие города оставались сравнительно небольшими. Достаточно сказать, что в Чикаго в 1840 г. было всего 4,5 тыс., а в Сан-Франциско – менее 1000 жителей.
Интересным дополнением к сказанному может служить и рисунок 168, демонстрирующий время вхождения в США всех 50 штатов. На нем показаны 13 «первоначальных штатов», штаты Ближнего Запада и Юга до линии Миссисипи, которые обрели свои права в основном до середины XIX в., и штаты Запада, получившие их уже во второй его половине. Три штата (Оклахома, Аризона и Нью-Мексико) стали штатами уже в начале XX в., а Аляска и Гавайи – в 1959 г.
Ныне общая протяженность сухопутных границ США составляет 12 219 км: в том числе на границу между США и Канадой приходится 6416 км (это самая длинная непрерывная граница в мире), между Аляской и Канадой– 2477 км и между США и Мексикой – 3326 км.
Анализ производительных сил Уральского Федерального округа
Актуальность: В условиях
развития рыночных отношений для научного обоснования радикальных экономических
реформ особое значение приобретает региональная экономика - область научных
знаний о размещении производите ...
Проблемы и перспективы развития Северо-Кавказского экономического региона
Северо-Кавказский экономический регион,
несомненно, имеет огромное значение как для экономики, так и для общего
благосостояния страны. Ведь до одной трети всего материального производства по
отношению к общеро ...