Проект создания портовой особой экономической зоны в Хабаровском крае

Представители Yantai Raffles Shipyard детали своего проекта в Совгавани пока не раскрывают. «На первом этапе мы бы хотели работать с российскими предприятиями, которые заняты в индустрии шельфовых разработок. Несколько лет назад мы выполняли заказ для компаний, участвующих в разработке нефтегазового шельфа Сахалина», — сказал только господин Чанг. В советское время в Совгавани базировались два крупных судоремонтных предприятия, ранее принадлежавших министерству морского флота и министерству рыбного хозяйства. «Один завод уже прошел процедуру банкротства и ждет новых инвесторов, другой перебивается случайными заказами. Создание ОЭЗ поможет возродить эту отрасль»,— уверен глава Совгаванского района Сергей Луговской.

Компания "Финансовый и организационный консалтинг" подписала соглашение о сотрудничестве с Правительством Хабаровского края 13 августа 2008 года ФОК подписал соглашение о сотрудничестве с Правительством Хабаровского края. Как сообщил генеральный директор Сергей Марков, целью данного сотрудничества является содействие повышения динамики и сбалансированности социально-экономического развития Хабаровского края, разработка стратегических и нормативных документов, привлечение инвестиций в проекты, содействие привлечению финансирования из средств федерального бюджета, инвестиционного фонда РФ и других источников. Кроме того, особое внимание планируется уделять внедрению форм государственно-частного партнерства в инфраструктурные и транспортные проекты Хабаровского края.

Основанием для подписания контракта явился успешный опыт совместной работы по порту Советская Гавань, выигравшего федеральный конкурс на право создания особой экономической зоны портового типа. Напомним, что зону предлагается разместить на восточном берегу залива Советская Гавань, протяженностью 8 км и общей площадью 4,5 кв. км. Общий объем инвестиций на создание ПОЭЗ в будущих ценах составит 105,5 миллиардов рублей, из которых около 9 миллиардов рублей будут выделены федеральным, региональным и местным бюджетами на создание необходимой транспортной и инженерной инфраструктуры. 6 миллиардов рублей инфраструктурных инвестиций будут профинансированы из внебюджетных источников.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации по географи

Северный экономический район
Состав Северного экономического района: Архангельская, Вологодская и Мурманская области, Республика Коми и Республика Карелия. Площадь: 1466,3 тыс. км. Население: 6 млн. чел. Развитие хозяйственног ...

Анализ отраслевой структуры машиностроительного комплекса и факторов размещения его отраслей
Машиностроительный комплекс составляют машиностроение и металлообработка. Машиностроение занимается производством машин и оборудования, различного рода механизмов для материального производства, науки, культуры, ...

Разделы сайта