Рекреация и туризм сегодня превратились в самые высокодоходные отрасли мировой экономики.
Главное правило хобби-туров – группы туристов на такие туры должны формироваться по принципу однородности интересов.
Досуг на таких турах носит развлекательно-познавательный характер с уклоном в любительские интересы. Целесообразно организовывать встречи с местными любителями или клубами соответствующего интереса. Экскурсионная программа – познавательного характера с посещением выставок и даже фабрик или заводов (выставка пивных кружек, дегустация пива на пивном заводике). Спортивные и курортные программы на таких турах сводятся к минимуму или не планируются вообще. Хобби-туры, как правило, не имеют регулярного графика проведения, являются дополнительными, организуются в межсезонье для полного заполнения материальной базы или по отдельным заказам при возникновении того или иного интереса, спроса.
Ключевые понятия и термины: программное обслуживание, программа обслуживания, рекреационная деятельность, программный туризм, целевые программы.
Этапы экономического развития Китая
Китайская Народная Республика (КНР) –
третье по размерам территории государство мира. Его площадь превышает 9,6 млн
кв. м. Население - свыше 1300млн человек. Китайцы составляют 94% населения,
всего прожив ...
Индийский океан и рекреационные ресурсы
Актуальность. Океан очень долгое время разделял
людей, живущих на различных материках. Потом он стал главным связующим звеном,
объединявшим человечество. Справедливо иногда говорят, что нашу планету
правильнее б ...