Рекреация и туризм сегодня превратились в самые высокодоходные отрасли мировой экономики.
Ø любительские занятия (рыбалка, охота).
Разнообразие ландшафтов, климата, флоры и фауны и других туристских ресурсов приводит к необходимости выделения различных регионов с целью систематизации географической и экономической информации о туризме и выявления территориальных закономерностей его развития.
Исходя из специфики туристского ресурса, маркетинговых исследований, определяется оптимальное соотношение типов и размеров, различных по рангу территориальных туристских комплексов; обосновывается выбор наиболее благоприятных для размещения туристских предприятий; подсчитываются рекреационные емкости этих районов и объем капитальных вложений, требующихся для создания новых и увеличения рекреационной емкости уже сложившихся туристских районов.
Известный теоретик международного туризма профессор Курт Крапф писал: «Экономика лежит в основе всех туристских проблем. Мы не можем скрывать и завуалировать тот факт, что интерес к туризму объясняется именно его экономическим значением». Изучение теоретических экономических аспектов туризма является немаловажным вкладом в развитие туризма на практике. Грамотный анализ туристских ресурсов – это впоследствии правильная политика и целенаправленные действия на развитие туризма как одного из ведущих секторов экономики.
Оффшорный бизнес и свободные экономические зоны в мировом хозяйстве
Свободные
экономические зоны (СЭЗ) представляют собой одну из многообразных форм
международных экономических отношений, прообразы которой использовались
отдельными государствами в XIV—XV вв. в виде «свободных» г ...
Анализ деятельности ОПЕК как мирового и наднационального регулятора мировой торговли
В
настоящее время действует более 4000 международных межправительственных
организаций. Их роль в мировой экономике сложно переоценить.
Рано
или поздно перед государствами встает задача их взаимодействия, цел ...