Характеристика промышленности.

Характеристика инфраструктуры

1.

Транспорт

Густота сети автомобильных дорог превышает 110 км на 100км2 территории. Плотность железных дорог также достаточно велика. Водные пути по Роне, Сене и Луаре. Порт с грузооборотом более 90 млн тонн – Марсель, от 20 до 90 – Гавр и Руан. Наибольшую долю в общем грузообороте занимает морской транспорт, в пассажирообороте – автомобильный.

2.

Туризм.

В 1998 году Франция занимала 1-е место по объему туризма. Число прибытий в этом году достигало 70 млн человек. Во Франции есть на что посмотреть: Лувр, Эйфелева башня, Собор парижской богоматери, Версальский дворец, пещера Ласко…

3.

Образование

Из-за того, что Франция является настолько развитой страной, что входит в «Большую семерку», можно предположить, что уровень образованности людей очень высок. Удельный вес учащихся: начальное образование – 106%, среднее – 111%, высшее – 50.

Главные экономические районы.

Крупнейшие промышленные районы: Парижский, Ронский. Крупные промышленные районы: Нижняя Сена, Нижняя Луара, Северо-Французский, Марсельский, Эльзас и Лотарингия, Южно-Французский.

Роль и география внешних экономических связей.

Франция входит во множество организаций. Она является членом Европейского Сообщества, что облегчает пересечение границ с соседями. Единое таможенное и экономическое пространство. Входила в НАТО. В 60е годы (при генерале Де Голле) вышла. НАТО – это объединенное военное командование для всех его членов. Член ООН, организации, созданной в целях укрепления и поддержания мира, безопасности и развития сотрудничества между государствами.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации по географи

Общие закономерности географического распространения почв
АННОТАЦИЯ Уснич Д.С. Общие закономерности географического распространения почв (курсовая работа). – Мн., 2009. – 22с. Зональность почв, таксономические единицы, природно-территориальное и сельскохозяйственн ...

Экономическое районирование. Основные принципы районирования
Наша страна располагает богатым научным наследием и прак­тическим опытом экономического районирования. Территориаль­но-экономическое деление России в познавательных целях про­водилось задолго до революции. Конст ...

Разделы сайта