Евротуннель под Ла-Маншем

Неудивительно, что после начала эксплуатации Евротуннеля не менее 1/3 авиапассажиров на линиях между Великобританией и Францией пересели на поезда. И это не говоря уже о новых импульсах социально-экономического развития, которые получили Кале, Дувр, Фолкстон, прилегающий к Ла-Маншу департамент Па-де-Кале и графство Кент в Англии.

Рис. 36.

Евротуннель

Основные перспективы Евротуннеля

связаны с увеличением скорости движения поездов и расширением его «сферы притяжения». Так, время поездки между Лондоном и Парижем должно сократиться до 2 ч 15 мин, между Лондоном и Брюсселем – до 1 ч 50 мин. «Евро-стар» уже включил в свою задачу обслуживания Амстердам, Кёльн, горнолыжные курорты Альп. Со временем общее число таких пунктов назначения превысит 100.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации по географи

Перспективы освоения Российского сектора Каспийского моря
Прикаспийская нефтегазоносная провинция является одной из крупнейших в нашей стране, она располагает большими возможностя­ми для открытия крупных зон нефте газонакопления и отдельных мес­торождений в подсолевом ...

Экономико-географическая характеристика Поволжского экономического района
Данный реферат посвящен экономико-географической характеристике Поволжского экономического района". Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Поволжский р ...

Разделы сайта