Евротуннель под Ла-Маншем

Неудивительно, что после начала эксплуатации Евротуннеля не менее 1/3 авиапассажиров на линиях между Великобританией и Францией пересели на поезда. И это не говоря уже о новых импульсах социально-экономического развития, которые получили Кале, Дувр, Фолкстон, прилегающий к Ла-Маншу департамент Па-де-Кале и графство Кент в Англии.

Рис. 36.

Евротуннель

Основные перспективы Евротуннеля

связаны с увеличением скорости движения поездов и расширением его «сферы притяжения». Так, время поездки между Лондоном и Парижем должно сократиться до 2 ч 15 мин, между Лондоном и Брюсселем – до 1 ч 50 мин. «Евро-стар» уже включил в свою задачу обслуживания Амстердам, Кёльн, горнолыжные курорты Альп. Со временем общее число таких пунктов назначения превысит 100.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации по географи

Характеристика дальневосточного экономического округа
В противоречивом процессе становления новой социально-экономической системы в нашей стране все большее значение приобретает природный фактор развития общества, государства, отдельного человека. Исторически Ро ...

Экономико-географическое положение Поволжского экономического региона
Ни для кого не секрет, что в наши дни развитие науки и техники происходит невероятно быстрыми темпами. Прогресс шагает по планете, порой полностью меняя представления людей о мире, окружающем их. Наши бабушки и ...

Разделы сайта