Рекреация и туризм сегодня превратились в самые высокодоходные отрасли мировой экономики.
Третий этап.
В зависимости от результатов реформы на первых этапах и наличия конкуренции на железнодорожном транспорте рассматривается вопрос разделения инфраструктуры железных дорог на ремонтный и эксплуатационный комплексы, возможности акционирования грузовых и пассажирских компаний.
При принятии решения об отнесении железнодорожного транспорта к иным формам собственности, помимо федеральной, будут подготовлены необходимые изменения в законодательстве Российской Федерации.
Анализ производительных сил Уральского Федерального округа
Актуальность: В условиях
развития рыночных отношений для научного обоснования радикальных экономических
реформ особое значение приобретает региональная экономика - область научных
знаний о размещении производите ...
Ландшафтно-экологические основы организации природопользования в зоне орошаемого земледелия Дель
Актуальность темы.
Сельскохозяйственное освоение дельты Сырдарьи, организация массивов орошения и
пастбищного животноводства за счет безвозвратного водопотребления привело к возникновению
противоречий между прои ...