Рекреация и туризм сегодня превратились в самые высокодоходные отрасли мировой экономики.
Третий этап.
В зависимости от результатов реформы на первых этапах и наличия конкуренции на железнодорожном транспорте рассматривается вопрос разделения инфраструктуры железных дорог на ремонтный и эксплуатационный комплексы, возможности акционирования грузовых и пассажирских компаний.
При принятии решения об отнесении железнодорожного транспорта к иным формам собственности, помимо федеральной, будут подготовлены необходимые изменения в законодательстве Российской Федерации.
Стратегическое планирование в системе управления экономическим развитием региона на примере Липе
Липецкая область была
образована 6 января 1954 года.
Липецк – областной центр
Российской Федерации, расположенный в центральной части европейской территории
России.
Одной из центральных проблем,
стоящих п ...
Региональный народно-хозяйственный комплекс России и его структура
Народное хозяйство является результатом
экономического и социального развития общества, развития специализации и
кооперации труда, международного сотрудничества с другими странами.
Народнохозяйственный комплекс ...