Рекреация и туризм сегодня превратились в самые высокодоходные отрасли мировой экономики.
Третий этап.
В зависимости от результатов реформы на первых этапах и наличия конкуренции на железнодорожном транспорте рассматривается вопрос разделения инфраструктуры железных дорог на ремонтный и эксплуатационный комплексы, возможности акционирования грузовых и пассажирских компаний.
При принятии решения об отнесении железнодорожного транспорта к иным формам собственности, помимо федеральной, будут подготовлены необходимые изменения в законодательстве Российской Федерации.
Анализ деятельности ОПЕК как мирового и наднационального регулятора мировой торговли
В
настоящее время действует более 4000 международных межправительственных
организаций. Их роль в мировой экономике сложно переоценить.
Рано
или поздно перед государствами встает задача их взаимодействия, цел ...
Северный экономический район. Мурманская область
В условиях развития в России
рыночной экономики есть необходимость рассматривать отраслевую структуру и
размещение важнейших отраслей хозяйственного комплекса каждого федерального
округа в отдельности с целью ан ...