Экономика

· Мерефо-Херсонский железнодорожный мост

— самый первый мост, построенный в форме дуги. Первые опоры возведены ещё в 1914 г., однако завершено строительство было только в 1932 г. Этот мост и теперь является одним из уникальнейших сооружений Украины.

· Кайдакский мост

— открыт 10 ноября 1982 года. Длина 1732 м, 3-рядное движение автотранспорта в обе стороны. По центру его 17 декабря 1996 года был пущен трамвай. Соединяет западные районы правого берега с левобережьем и трассой на Харьков и Донецк.

· Южный мост

— Строился этапами с 1982 по 1993 и с 1998 по 2000 год. Открыт в декабре 2000 года. Длина 1248 метров, ширина 22 м. Соединяет Приднепровск напрямую с правобережьем (ж/м Победа).

· Усть-Самарский мост

— автомобильный. Построен в 1981 г. Соединяет Приднепровск, Чапли и Игрень с левым берегом.

· Самарский (Игренский) мост

— автомобильный (построен в 1957 г.) и железнодорожный (сдан ещё в 1873 г.). Соединяет Игрень с левобережной частью города.

· Евпаторийский путепровод

— автомобильный через балку — соединяет ул. Героев Сталинграда с жилмассивом «Тополь» и Запорожским шоссе.

· Пешеходный мост на Монастырский остров

Всего в Днепропетровске кроме упомянутых 3 средних моста, 20 малых мостов, 18 виадуков и путепроводов, 12 подземных переходов.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации по географи

Северный экономический район. Мурманская область
В условиях развития в России рыночной экономики есть необходимость рассматривать отраслевую структуру и размещение важнейших отраслей хозяйственного комплекса каждого федерального округа в отдельности с целью ан ...

Структура АПК России. Проблемы его развития в условиях рыночных отношений
Агропромышленный комплекс — важная составная часть народ­ного хозяйства. Он объединяет все отрасли экономики по производст­ву сельскохозяйственной продукции, ее переработке и доведению до потребителя. Развитие А ...

Разделы сайта