Рекреация и туризм сегодня превратились в самые высокодоходные отрасли мировой экономики.
В центральных и тем более в западных районах страны уровень развития транспорта гораздо более низкий. Поэтому в 10-й пятилетке на них было обращено особое внимание; Лхаса (Тибет) впервые получила связь с основной железнодорожной сетью. Был также разработан проект строительства автострад, включающий 7 автострад, расходящихся лучами от Пекина, 9 автострад между западными и восточными и 18 автострад между северными и южными районами страны. Общая длина этой сети – 85 тыс. км.
Рис. 105. Новая железнодорожная магистраль Пекин – Сянган
Экономико-географическое положение Поволжского экономического региона
Ни
для кого не секрет, что в наши дни развитие науки и техники происходит
невероятно быстрыми темпами. Прогресс шагает по планете, порой полностью меняя
представления людей о мире, окружающем их. Наши бабушки и ...
Северный экономический район. Мурманская область
В условиях развития в России
рыночной экономики есть необходимость рассматривать отраслевую структуру и
размещение важнейших отраслей хозяйственного комплекса каждого федерального
округа в отдельности с целью ан ...