Рекреация и туризм сегодня превратились в самые высокодоходные отрасли мировой экономики.
В центральных и тем более в западных районах страны уровень развития транспорта гораздо более низкий. Поэтому в 10-й пятилетке на них было обращено особое внимание; Лхаса (Тибет) впервые получила связь с основной железнодорожной сетью. Был также разработан проект строительства автострад, включающий 7 автострад, расходящихся лучами от Пекина, 9 автострад между западными и восточными и 18 автострад между северными и южными районами страны. Общая длина этой сети – 85 тыс. км.
Рис. 105. Новая железнодорожная магистраль Пекин – Сянган
Характеристика дальневосточного экономического округа
В противоречивом процессе
становления новой социально-экономической системы в нашей стране все большее
значение приобретает природный фактор развития общества, государства,
отдельного человека.
Исторически Ро ...
Оффшорный бизнес и свободные экономические зоны в мировом хозяйстве
Свободные
экономические зоны (СЭЗ) представляют собой одну из многообразных форм
международных экономических отношений, прообразы которой использовались
отдельными государствами в XIV—XV вв. в виде «свободных» г ...